Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kasheftin писал:

    Встречаем бродячего торговца, меняем все его вещи на весь свой инвентарь. Убиваем. Открываем его труп и забираем все назад. 100 000 денег соответствует 500 000 опыта. Три торговца (учитывая, что каждый отдает весь свой инвентарь, который после отдается следующему торговцу) поднимают уровень с 45 на 80, качать больше нечего, rpg заканчивается.

    Проблема в том, что торговцы не бесконечны, их десятка три всего. Перебъёшь всех - и что дальше? Фракции объявят на тебя войну.

    kasheftin писал:

    не хватает КЭП (такая желтая фигня).

    На втором этаже Магеллана синий рядом с тягачём, у него есть всегда. Не хватило? Не сходя с места спишь трое суток, сохраняешь игру - у него обновится ассортимент.

    Напрасно ты написал о торговцах в комментарий - хватает на ЗВЧ. Может, оформишь?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • kasheftin писал:

    Еще убил там всех. Хотел посмеяться, как все оживут после пролога. Проверил, не ожили, так что это было зря.

    Ого! Идёшь путём войны со всеми? Любопытно будет посмотреть твой финал. О том, что все убитые в начале не оживают, я уже писал.

    kasheftin писал:

    Опыт как-то странно дают, пока не понял принцип.

    Да всё очень просто: игру делали не монолитом, а по частям, как это было со второй Дивинити. Где-то лучше, где-то хуже. За громадного и практически безопасного робота праотцов дают двадцать тысяч опыта, за смертельно опасного некроида - менее тысячи. Где логика?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • kasheftin писал:

    Нужно достать электрическую перчатку и взять перк "бодрящая телепортация", для этого докачаться до 6-ого уровня с помощью энергетиков. А потом найти какого-нибудь чела в сторонке и два раза местами поменяться. -1000 усталости.

    Тоже хорошо - до тех пор, пока кто-то не сообщит об этом способе геймдизайнерам. Впрочем, достаточно набрать на "Содружестве" девять-десять уровней; для начала игры хватит. А дальше не сложно, по крайней мере, одиночке: опыт льётся рекой, у меня сейчас 55 уровень.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • LordofWater писал:

    они всё равно найдут...

    Найдут. Как сказано в одной замечательной игре устами героини: "Следующее, что от меня потребуют - отправиться в Ад с ножом и в набедренной повязке."



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Simfono писал:

    Уж сколько раз твердили миру - не играйте в игры в раннем доступе

    Andrew_Merron писал:

    Лезть в ранний доступ — «Нет!»

    Вы оба правы! Больше - никогда! Разве что пригласят платным тестером... (мечтать не вредно)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • kasheftin писал:

    Неделю назад игру впервые встретил.

    Счастливчик! Я мучаюсь с ней уже три года, наблюдая, как её "улучшают" геймдизайнеры...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • kasheftin писал:

    Играю за белое крыло, пока что не нашел ни одного спутника:(

    В Трущобах Пригорода в таверне справа от входа в пригород; в её же подвале (надо победить на арене), в пустошах на карте караван (в выходной выложу, где).



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Simfono писал:

    ...без патчей не обойтись, ибо они чинят игру.

    Ничего не имею против, когда чинят. Но в большинстве случаев - кромсают игру; чем ближе к её выходу, тем хуже обстоят дела с обрезанием "фишек", полезных геймеру.

    Готов поспорить, что ситуацию с получением опыта путём выбивания дверей быстро исправят, а повисание игры при краже - останется.

    Не могу понять, почему геймдизайнеров так "цепляет" и приводит в состояние агрессии всё, что полезно геймеру. Ну кому было плохо от того, что за кражи давался опыт? Ну получал я высокий уровень раньше - и что? Бросал игру? Нет. Становилось скучно играть? Нет. Зато когда опыт за кражи убрали...

    И если бы только это...

    Вот что написал один геймер на сайте игры:

    "Чё за х...?! Я убил бандитов на локации пикник на обочине, почему я не могу забрать их лут? Что за ...? У него в руках пистолет, так почему я не могу забрать его?! Почему эта система несправедлива? Я убил его а значит его шмотки - это мои шмотки а у него пакетик наркоты в карманах! Да Машу ватт! В фолыче 2 и то можно было так а у вас... Тьфу. Это недоработка! Серьезная недоработка! Так не честно! Я убил его и его труп со всем содержимым моё! Когда это исправят?! Encased , а так вы геймплей решите. Я вкурсе что вам просто лень это делать. Как вы там говорили , мы делаем игра для вас, что то не похоже. Ну как вы могли так обосраться ?! Вы были последней надеждой на хорошую РПГ а из-за "экономики, баланса" все просрали. Вы могли сделать игру лучше, но вы не хотели этого и я это вижу. С таким отношением я понимаю почему вы так говорите. Мы не стало тупых фанатов калл оф дьюти, мы можем думать и мы видим что эта система лута в игре плохая. Могли бы уже просто убрать её раз не можете сделать как надо."

    После этого он удалил игру, даже не стал проходить до конца. (Во всяком случае, так он мне сообщил "в личку".)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Перепрошёл первый этап, всё исправил. Финальная версия "улучшила" игру ещё больше...

    Если собираетесь использовать трюк с бесконечным опытом в тамбуре лаборатории, играйте в автономном режиме: наверняка его уберут очень быстро.

    Удачи всем вам!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Сейвы финальной версии не совместимы с той, доступ к которой я получил в минувшую пятницу. Скорее всего, в игре поменялось ещё что-то, так что выложенная статья не может служить руководством к действию; но убирать не стану - жалко труда.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


Чат